Доступ к аналитической отчетности и проведению маркетинговых акций.
Портал предлагает 4 варианта коммуникации с аптеками для фармацевтических производителей:
Аналитика, Управляемые отчеты, Баннеры и Моментальный заказ.
1. Аналитика
- Получение аналитических отчетов в режиме реального времени в различных разрезах – по периодам, регионам, дистрибьюторам, препаратам и производителям.
- Анализ эластичности цен – средние цены по препарату в выбранный период;
- Распределение заказов по дистрибьюторам – показывает предпочтения АУ при заказе продукции;
- Распределение заказов по производителям – дает возможность отследить заказы по конкретным производителям в разрезе времени, региона, АУ. Ресурс поможет оперативно управлять отношениями с АУ, наблюдать динамику в режиме реального времени.
- ТОП заказанных позиций за период – позволяет видеть заказанный товар в разрезе регионов, дистрибьютора, АУ.
- ТОП по объему закупок – в упаковках – емкость рынка и предпочтения АУ, в разрезе АУ и регионов.
- ТОП позиций по сумме продаж – состояние в режиме реального времени, в деньгах по закупкам препарата и конкурентов в разрезе региона и АУ. Помогает оценить объем существующего рынка для разработки и корректировки плана продвижения.
- ТОП наиболее часто заказываемых товаров – показывает отклик на рекламу, «популярность препаратов», динамику закупок.
- Отчет по оптовым ценам на препараты – позволяет видеть ценовую политику дистрибьюторов в отношении аптек.
* Под потребности заказчика мы готовы разработать дополнительные отчеты
2. «Управляемые отчеты» — дополнительный инструмент в системе PharmaDATA для совместной работы аптек и производителей
Описание: функционал платформы PharmaDATA включает в себя сервис «Управляемые отчеты», который открывает аптекам и производителям новые возможности для взаимодействия. Сервис «Управляемые отчеты» выводит в интерфейс системы товарного учета или закупки товара аптеки информацию об определенных товарах от производителей. В интерфейсе программы аптека увидит заявки от производителей на сбор данных. Для получения вознаграждения необходимо предоставить информацию о товародвижении, выбранных заказчиками товаров.
Возможности для производителей: дополнительный инструмент для сбора информации о продажах и закупках аптек, привлечения внимания аптек к медицинским и потребительским качествам своих продуктов. Дополнительно производители получат возможность увидеть данные о продажах и закупках товаров в смежных категориях или связанных общим МНН.
Преимущества: построение взаимоотношений с аптечными учреждениями неструктурированной фармрозницы, которая занимает не менее 40% рынка
Этапы работы:
Шаг 1. Ознакомительная встреча: анализ и обсуждение задач.
Шаг 2. Наши специалисты предоставляют аналитику: закупки и продажи аптек по конкретному препарату, анализ конкурентов.
Шаг 3. Коммерческое предложение: выбор стратегии и предварительный бюджет.
3. Баннеры
- Повышайте узнаваемость бренда и информируйте аптечные учреждения о вашей продукции, проводимых акциях, изменениях форм выпуска и т.д.
- Баннер (статичный или анимированный) размещается в информационном окне обмена с сервером, которое видно пользователю каждый раз при загрузке прайс-листов, накладных, справочников или выгрузке заказов. Ваше обращение не останется незамеченным!
- Баннеры кликабельны, т.е. пользователь может перейти на страницу сайта заказчика или продукта с более подробной информацией о продукции/препарате.
4. Моментальный заказ
Принятие решения о закупке товаров через медицинского представителя в момент нахождения в аптеке.
Схема работы:
- Установка ПО на планшет или смартфон медицинского представителя.
- Рекомендация в аптеке и инициатива заказа в системе.
- Подтверждение заказа в системе.
- Закрытие заказа.
- Отчетность и анализ активности.
НАШИ СЕРВИСЫ:
Отчеты и рейтинги ООО «Фармадата» позволяют увидеть рынок точечно, изучить конкретный сегмент
фармацевтического рынка на определенную дату, сделать прогнозы и выявить тренды. Мы показываем статистический срез данных о товародвижении аптечных учреждений неструктурированной фармрозницы без учета государственных закупок.
База данных ООО «Фармадата» — это совокупность данных (информационных материалов) о продажах на фармацевтическом рынке, собранных, обработанных и размещенных на наших серверах.
PharmaDATA.ru — это коммуникационный и аналитический портал, предоставляющий различным категориям пользователей доступ к аналитической информации в виде отчетов, которые формируются по различным критериям и категориям.
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ:
Аналитические отчеты позволяют увидеть рынок точечно, изучить конкретный сегмент фармацевтического рынка на определенную дату, сделать прогнозы и выявить тренды. Мы показываем статистический срез данных о товародвижении аптечных учреждений неструктурированной фармрозницы без учета государственных закупок.
Система интерактивного обучения — дистанционное обучение сотрудников аптек на рабочем месте.
Баннерная реклама — таргетинг и удобные настройки.
Моментальный заказ МЗ — заказ аптеки у поставщика.
Возможности:
- Контроль договоренностей с производителями
- Сокращение времени на поиск нужного товара
- Отчетность и анализ активности
- Возможность внести корректировки
Анкетирование — маркетинговые исследования.
«Управляемые отчеты» — инструмент для совместной работы аптек и производителей
В интерфейсе программы аптека увидит заявки от производителей на сбор данных о товародвижении (выбранных заказчиками товаров), за предоставлений которых аптека получает вознаграждение необходимо предоставить информацию о товародвижении. Дополнительное обучение персонала не требуется — в комплекте с программным обеспечением предоставляется подробная инструкция.
Возможности:
- Для аптек: получать вознаграждения за предоставление информации о закупках и/или продажах определенных товаров аптечного ассортимента.
- Для производителей: дополнительный инструмент для сбора информации о продажах и закупках аптек, привлечения внимания аптек к медицинским и потребительским качествам своих продуктов. Дополнительно производители получат возможность увидеть данные о продажах и закупках товаров в смежных категориях или связанных общим МНН.
PharmaDATA BI/Фармадата BI
Преимущества:
- Возможность быстрого и эффективного анализа больших объемов данных
- Повышение точности и качества анализа данных
- Выявление скрытых закономерностей и тенденций
- Улучшение принятия решений на основе данных
- Оптимизация процессов и ресурсов
«Медицинский личный кабинет» — приложение для взаимодействия пациента и клиники из любой точки мира и с любого устройства.
- экономит время и объединяет в себе весь необходимый функционал для цепочки «врач-пациент»;
имеет большие перспективы развития телемедицины и персонализации лечения; - доступно в браузере и на мобильных устройствах под управлением iOS и Android (мобильные телефоны и планшеты).
«еФарма 2 Льгота WEB» — полнофункциональная платформа, предназначенная для использования органами управления здравоохранением, аптечным учреждениями, медицинскими организациями. Автоматизирует процессы льготного лекарственного обеспечения (ОНЛС, РЛО, ВЗН).
Преимущества:
- централизованное ведение и синхронное использование единого справочника номенклатуры, приведенного к единому стандарту нотификации с набором обязательных и дополнительных реквизитов;
- единый центр обработки данных, который обеспечивает обмен информацией между участниками о товародвижении с детализацией до рецепта в режиме «реального времени»;
- автоматизированная процедура централизованной заявочной кампании, с определением потребности на основании врачебных назначений за прошлый период;
- управление выпиской рецептов в медицинских организациях на основании ранее утвержденных заявок, и/или остатков в аптечных организациях;
- совместимость с компонентами ЕГИСЗ регионального и федерального уровней, сторонними программными продуктами;
- модификации программы позволяет осуществлять доступ в программу через Web интерфейс или через клиентское приложение «еФарма 2 Льгота WEB».