Доступ к аналитической отчетности и проведению маркетинговых акций.
Портал предлагает 4 варианта коммуникации с аптеками для фармацевтических производителей:
Аналитика, Управляемые отчеты, Баннеры и Моментальный заказ.
1. Аналитика
- Получение аналитических отчетов в режиме реального времени в различных разрезах – по периодам, регионам, дистрибьюторам, препаратам и производителям.
- Анализ эластичности цен – средние цены по препарату в выбранный период;
- Распределение заказов по дистрибьюторам – показывает предпочтения АУ при заказе продукции;
- Распределение заказов по производителям – дает возможность отследить заказы по конкретным производителям в разрезе времени, региона, АУ. Ресурс поможет оперативно управлять отношениями с АУ, наблюдать динамику в режиме реального времени.
- ТОП заказанных позиций за период – позволяет видеть заказанный товар в разрезе регионов, дистрибьютора, АУ.
- ТОП по объему закупок – в упаковках – емкость рынка и предпочтения АУ, в разрезе АУ и регионов.
- ТОП позиций по сумме продаж – состояние в режиме реального времени, в деньгах по закупкам препарата и конкурентов в разрезе региона и АУ. Помогает оценить объем существующего рынка для разработки и корректировки плана продвижения.
- ТОП наиболее часто заказываемых товаров – показывает отклик на рекламу, «популярность препаратов», динамику закупок.
- Отчет по оптовым ценам на препараты – позволяет видеть ценовую политику дистрибьюторов в отношении аптек.
* Под потребности заказчика мы готовы разработать дополнительные отчеты
2. «Управляемые отчеты» — дополнительный инструмент в системе PharmaDATA для совместной работы аптек и производителей
Описание: функционал платформы PharmaDATA включает в себя сервис «Управляемые отчеты», который открывает аптекам и производителям новые возможности для взаимодействия. Сервис «Управляемые отчеты» выводит в интерфейс системы товарного учета или закупки товара аптеки информацию об определенных товарах от производителей. В интерфейсе программы аптека увидит заявки от производителей на сбор данных. Для получения вознаграждения необходимо предоставить информацию о товародвижении, выбранных заказчиками товаров.
Возможности для производителей: дополнительный инструмент для сбора информации о продажах и закупках аптек, привлечения внимания аптек к медицинским и потребительским качествам своих продуктов. Дополнительно производители получат возможность увидеть данные о продажах и закупках товаров в смежных категориях или связанных общим МНН.
Преимущества: построение взаимоотношений с аптечными учреждениями неструктурированной фармрозницы, которая занимает не менее 40% рынка
Этапы работы:
Шаг 1. Ознакомительная встреча: анализ и обсуждение задач.
Шаг 2. Наши специалисты предоставляют аналитику: закупки и продажи аптек по конкретному препарату, анализ конкурентов.
Шаг 3. Коммерческое предложение: выбор стратегии и предварительный бюджет.
3. Баннеры
- Повышайте узнаваемость бренда и информируйте аптечные учреждения о вашей продукции, проводимых акциях, изменениях форм выпуска и т.д.
- Баннер (статичный или анимированный) размещается в информационном окне обмена с сервером, которое видно пользователю каждый раз при загрузке прайс-листов, накладных, справочников или выгрузке заказов. Ваше обращение не останется незамеченным!
- Баннеры кликабельны, т.е. пользователь может перейти на страницу сайта заказчика или продукта с более подробной информацией о продукции/препарате.
4. Моментальный заказ
Принятие решения о закупке товаров через медицинского представителя в момент нахождения в аптеке.
Схема работы:
- Установка ПО на планшет или смартфон медицинского представителя.
- Рекомендация в аптеке и инициатива заказа в системе.
- Подтверждение заказа в системе.
- Закрытие заказа.
- Отчетность и анализ активности.