«F3 ЛЛО» — полнофункциональная платформа, предназначенная для использования органами управления здравоохранением, аптечным учреждениями, медицинскими организациями.
- Импортозамещенное и кроссплатформенное решение, работающее на отечественных ОС и СУБД.
- Формирование и выгрузка всех видов сведений в ФР ЛЛО и РЭМД.
- Автоматизация процессов льготного лекарственного обеспечения (ОНЛС, РЛО, ВЗН).
Преимущества
- Соответствие требованиям законодательства. Работа на российских операционных системах Альт Linux, Astra Linux, РЕД ОС, СУБД PostgreSQL.
- Производительность: быстрая работа программы позволяет пользователям выполнить больше задач за меньшее время.
- Переработанная эргономика интерфейса пользователя: упорядоченное и логичное расположение журналов упрощает навигацию и облегчает работу с программой.
- Доступ к информации из федерального справочника ФНСИ и важным системным справочникам программы.
Ведение нормативно-справочной информации (НСИ)
- Регулярно обновляемый справочник лекарственных средств.
- Загрузка НСИ из внешних источников, в том числе регионального сегмента федерального регистра лиц, имеющих право на получение НСУ; регистров застрахованного населения и др.
- Справочник и классификатор в интерфейсе системы, средства поиска объектов учета, средства сопоставления справочников, модули обмена информацией между пользователями, средства интеграции с внешними приложениями.
Планирование и проведение государственных закупок
- Автоматический расчет начальных цен для товаров, планируемых к закупке на основании ранее заключенных контрактов, цен в предложениях поставщиков, предельных цен для ЖНВЛС.
- Распределение лимитов финансовых обязательств и заявок медицинских организаций на основании представленных шаблонов.
- Проведение процедуры рассмотрения и утверждения заявок МО.
- Автоматическое формирование сводной заявки и её лотирование по фармгруппе, ОКДП, МНН с учетом предельной допустимой суммы лота.
- Учет заключенных государственных контрактов и автоматический контроль их исполнения.
- Создание на основании плановых заявок МО — разнарядок по МО, контроль их исполнения.
Товародвижение и обеспечение по рецептам
- Электронный документооборот, обеспечивающий быстрое оприходование и распределение товаров по аптекам с проверкой на фальсификаты и брак.
- Контроль соответствия номенклатуры, цены и количества поступающего товара по государственным контрактам;
ввод рецептов путем считывания данных штрих-кода. - Резервирование товаров на основании выписанных рецептов.
- Постановка рецептов на отсроченное обслуживание.
- Проверка товаров на фальсификаты и брак.
- Возможность печати ценников, этикеток, стеллажных карточек.
- Автоматизированное рабочее место кассира, позволяющее осуществлять одновременный отпуск товаров розничным покупателям и льготным категориям граждан.
- Подключение торгового оборудования: фискальный регистратор, принтер чеков, терминал сбора данных, дисплей покупателя, денежный ящик, сканер ШК.
Стоимость
Стоимость неисключительной бессрочной лицензии базовой конфигурации составляет от 1 100 000 рублей.
Окончательная стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от передаваемого набора функциональности и количества пользователей продукта.
Системные требования