4 types of communications with drugstores and pharmacy chains for pharmaceutical companies of PharmaDATA.ru | PharmaDATA
ФАРМАДАТА

Система сервисов

English

COMMUNICATION SERVICES
TO ADDRESS DRUGSTORES & PHARMACY CHAINS
FOR PHARMACEUTICAL COMPANIES

IN RUSSIA, 2016


ABOUT THE SERVICES


Pharmadata LTD propose 4 types of communications with drugstores and pharmacy chains for pharmaceutical companies:

 Analytics, Ratings in the list, Banners and Quick order

4 types of communications with drugstores and pharmacy chains for pharmaceutical companies of PharmaDATA.ru

* — no legal restrictions

 


 COVERAGE IN RUSSIA


11-16eng

PharmaDATA.ru is the largest database of Russian single pharmacies and small pharmacy chains. At the moment, the analytical and communication portal connected to more than 17,400 outlets in 84 regions of the Russian Federation.


 INTERACTION BETWEEN PARTICIPANTS


INTERACTION-BETWEEN-PARTICIPANTS1

Our unique service offers an innovative approach to the management of pharmaceutical promotion in Russia. It is time to replace the technology from re-active sales to pro-active to significantly increase profits

 


 ANALYTICS


 

PharmaDATA ANALYTICS

A distinctive advantage of our analytics is «online», our clients can control the sale-IN and sale-OUT of Russian drugstores and pharmacy chains. It gives key shot term benefits like Alert reports, Operational management, Distributors stocks management, Turnover tracking, but long term benefits are almost serious:  gaps, strong-holds, trends and fore-casting, Strategic planning, Activation planning

 


 RATINGS IN THE LIST


Pharma DATA - RATINGS IN THE LIST

 


 RATINGS IN THE LIST PROCESS


RATINGS IN THE LIST PROCESS

 

 


RATINGS IN THE LIST – product’s prioritization approach for simultaneous promotions bids among competitors


 

Within one category: it is possible to have only ONE SKU at a time in promotion in particular outlet.

RATINGS IN THE LIST product prioritization

 

 


BANNERS


PharmaDATA banners for ePrica and ePharma2

 


QUICK ORDER


QUICK ORDER 2

 


QUICK ORDER - PROCESS


 

 

QUICK ORDER PROCESS

 


COMMUNICATIONS TOOLS USAGE RECOMMENDATIONS


 

It is recommended to apply various communication tools’ set based on product’s life-cycle*:

PharmaDATA.ru recommends to apply various communication tools’ set based on product’s life-cycle*

* Generic guidelines should be adjusted based on particular product and activation targets.

 


CONTACTS


Pharmadata LTD a member of Protek Group  

Russia, Moscow, Chermyanskaya 2, Tel. +7 (495) 232-41-61

info@pharmadata.ru

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Новости

05.12.2017

Показатели фармацевтического рынка России за ноябрь 2017 г.

В документе представлены:

— Динамика подключения аптечных учреждений и закупочного оборота;
— ТОП-15 фармацевтических дистрибьюторов по закупкам;
— ТОР-20 позиций по сумме закупок;
— ТОР-20 позиций по объему закупок;
— Средняя цена упаковки препаратов по отдельным регионам.

Скачать документ (в формате PDF)

04.12.2017

6 декабря компании «Спарго Технологии» и «Фармадата» примут участие в выставке «Аптека-2017». В рамках большого блока: «Выгодно аптеке», организованного журналом «Российские аптеки» (6 декабря, 13.00 — 15.00, Конференц-зал № 2), будет представлена тема: «Какие вызовы бросает участникам аптечного ритейла 2018 год? Решаем с помощью новых технологий».

Спикеры затронут вопросы государственного регулирования и самые обсуждаемые темы года – маркировку лекарств, законы 403н и ФЗ-54. Отдельный блок презентации будет посвящен темам работы с большими данными и аналитике. Применив знания на практике, участники мероприятия смогут адаптировать бизнес под новые требования динамично меняющегося рынка с помощью новых технологий.

«Время перемен открывает новые горизонты для бизнеса. Сегодня важно вовремя среагировать и внедрить программное обеспечение, которое будет актуальным именно здесь и сейчас. Поэтому в этом году мы отказались от стенда участвуем в качестве экспертов. Нашу презентацию включил в свой блок один из самых уважаемых журналов среди работников аптечных учреждений –«Российские аптеки». Специалисты компании затронут важные темы, которые станут основными вызовами аптечному ритейлу в 2018 году», — комментирует Борис Скребнев, коммерческий директор АО «Спарго Технологии».

До встречи на 24-й международной специализированной выставке «Аптека 2017». В этот день мы будем транслировать выступление в наших социальных сетях. Присоединяйтесь!

Инстаграм @apteka_avtomatizacia Spargo

Подробности: https://www.aptekaexpo.ru/forum/

Спикеры: Дмитрий Урсов (начальник отдела разработки АО «Спарго Технологии») и Артур Гюрджян (начальник отдела по работе с производителями ООО «Фармадата»).

 

Выгодно аптеке —мастер-класс по эффективному планированию ассортимента.
13.00 — 15.00 Конференц-зал 
№ 2

Проводится журналом «Российские аптеки».

Модератор — Николай Литвак — заместитель главного редактора журнала «Российские аптеки».

  • Принципы формирования оптимальной для аптеки потребительской корзиныПрожерина Юлия— руководитель отдела маркетинговых исследований ГК «Ремедиум».
  • Какие вызовы бросает участникам аптечного ритейла 2018 год? Урсов Дмитрий – начальник отдела разработки АО «Спарго Технологии». Гюрджян Артур — начальник отдела по работе с производителями ООО «Фармадата».
  • Научный подход для первостольника: как помочь в выборе антацидов? Водовозов Алексей— научный редактор журнала «Российские аптеки».
  • «Фармрекомендации, терапевтические цепочки и применение аптечных техник продаж — залог увеличения прибыльности аптеки. Соколова Ольга— эксперт по коммуникационному и клиентскому маркетингу.
  • Стратегии эффективной консультации: приемы целевого управления покупательским спросом. Литвак Николай— заместитель главного редактор журнала «Российские аптеки».

 

Справка:

Выставка «Аптека» является старейшей и наиболее представительной российской выставкой, давно и хорошо известной специалистам фармацевтической отрасли. Выставка призвана показать возможности и достижения компаний, представляющих свою продукцию в фармацевтической отрасли.

ООО «Фармадата» — маркетинговое digital — агентство на фармацевтическом рынке России, специализирующееся на фармацевтическом рынке России. Является дочерним предприятием АО «Спарго Технологии». Входит в ГК «Протек».

Коммуникационный и аналитический портал PharmaDATA.ru предоставляет различным категориям пользователей доступ к базе данных «PharmaDATA» через WEB-интерфейс, позволяет формировать отчеты по заданным параметрам. В состав PharmaDATA.ru, в том числе,  входят специальные WEB-интерфейсные формы, предназначенные для ввода параметров и справочных данных, необходимых для формирования отчетов и создания новых баз данных.

АО «Спарго Технологии» – лидер российского рынка разработки и сервиса программного обеспечения для фармучреждений, предоставляющий комплексные ИТ-инструменты для анализа, прогнозирования, автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению прозрачности, эффективности и доходности бизнеса.

 

 

 

 

27.11.2017

Аналитический портал PharmaDATA представляет данные по сумме и объему закупок противогриппозных вакцин за период с 1 октября по 15 ноября 2017.

В указанный период объем закупок противогриппозных вакцин среди аптечных учреждений неструктурированной розницы составил 47%, аптечные сети — 53%.Самый активный период закупок пришелся на октябрь – 85%, в первой половине ноября – 15 %.

Лидерами продаж по сумме закупок стали вакцины: «Ваксигрип» (сусп. в/м и п/к 1доза 0,5мл N1) с долей 33%, «Инфлювак» (сусп. в/м и п/к 1доза 0,5мл N1) с долей 27,85 % и «Гриппол плюс» (сусп. в/м и п/к 1доза 0,5мл N1) — 27,08%.

Верхние строчки рейтинга по объему закупок заняли производители вакцин: «Санофи Пастер С.А.» с долей 36,82%, «Петровакс Фарм» — 26,37%, «Эбботт Биолоджикалз Б.В.»- 32, 84%.

Самая большая доля закупок вакцин в Свердловской области – 18,20%. На втором месте Санкт-Петербург -10,12%. Далее идут Москва и Московская область – 7,90% и 7,37% соответственно. В выборку попали 32 региона РФ.

С подробной информацией по сумме и объему закупок противогриппозных вакцин можно ознакомиться по ссылке: PharmaDATA.RU

 

Портал PharmaDATA объединяет более 18 000 аптечных учреждений по всей территории Российской Федерации и активно поддерживает небольшие сети и неструктурированную фармацевтическую розницу. 

 

По оценкам экспертов, эти аптеки имеют долю до 15% фармацевтического рынка РФ,

 

как в натуральном, так и денежном выражении.

 

* Информация сформирована исключительно по данным аптечных учреждений, согласившихся предоставлять данные компаниям АО «Спарго Технологии» или ООО «Фармадата» в рамках принятых договоров оферты. При подготовке настоящего отчета не использовались экстраполяция или другие механизмы корректировки итоговых данных. Большинство аптечных учреждений, подключенных к www.pharmadata.ru, не относятся к крупным аптечным сетям федерального значения.  Представленные данные могут отличаться от других отчетов о состоянии фармацевтического рынка Российской Федерации.

Ни при каких обстоятельствах Компания не будет нести ответственности ни перед какой стороной за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате любого использования данного отчета целиком или его части. Любые торговые марки, знаки и названия товаров, служб и организаций, права на дизайн, авторские и смежные права, которые упоминаются, используются или цитируются в отчете, принадлежат их законным владельцам.

 

Все новости

  • servise pharmadata5